О нас

Hong Kong Outai Foreign Trade Co., Ltd. придерживается концепции услуг по созданию стоимости и занимается импортом и экспортом товаров для дома и других товаров для дома, опираясь на сильную обрабатывающую промышленность Китая.
Мы создали хороший имидж честности, надежности и взаимовыгодного сотрудничества, а также установили долгосрочные торговые партнерские отношения с клиентами из более чем 30 стран и регионов по всему миру, особенно благодаря нашему более чем 20-летнему опыту международной торговли, и наслаждаемся хорошая репутация во всем мире.
Компания Hong Kong Outai Foreign Trade Co., Ltd. стремится к профессионализму и творчеству. Приглашаем друзей со всего мира посетить нашу компанию и создать лучшее будущее.

Маска для лица

Маска для лица использует короткое время покрытия лица, чтобы временно изолировать внешний воздух и загрязнения, повысить температуру кожи, расширить поры кожи, способствовать секреции потовых желез и метаболизму, повысить содержание кислорода в коже и помочь коже устранить метаболизм клеток эпидермиса Продукт и накопленные масла и жиры, влага в маске для лица проникает в роговой слой эпидермиса, кожа становится мягкой, а кожа естественно яркой и эластичной.
ПОДРОБНЕЕ

Одежда

Одежда окружает нашу жизнь каждый день. В широком смысле к одежде также относятся платья, юбки средней длины, нижние юбки, короткие юбки, юбки хакама и юбки с поясом. Юбка обычно состоит из талии юбки и тела юбки, а некоторые имеют только тело юбки без талии юбки.Это самая ранняя одежда человечества.Она широко принята людьми из-за хорошей вентиляции и теплоотвода, простоты ношения, свободного движения, красивого внешнего вида и различных стилей. Это чаще встречается в повседневной жизни у женщин, но в некоторых странах или этнических группах недостатка в мужчинах нет.
ПОДРОБНЕЕ

ВЭБ-камера

Веб-камера или Camra, также известная как компьютерная камера, компьютерный глаз, электронный глаз и т. Д., Представляет собой устройство ввода видео, которое широко используется в видеоконференцсвязи, телемедицине и мониторинге в реальном времени. Обычные люди также могут вести видео- и аудиосвязь. общение друг с другом в Интернете через веб-камеру. Кроме того, люди также могут использовать ее для различных популярных цифровых изображений, аудиовизуальной обработки и т. д.
ПОДРОБНЕЕ

ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Добро пожаловать на наш сайт! Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

About Us

Hong Kong Outai Foreign Trade Co., Ltd. adheres to the value-creating service concept, and is committed to the import and export business of household goods and other household goods based on China's strong manufacturing industry.
We have established a good image of honesty, trustworthiness and win-win cooperation, and established long-term trading partnerships with customers from more than 30 countries and regions around the world, especially with our more than 20 years of international trade experience, and enjoy a good reputation worldwide.
Hong Kong Outai Foreign Trade Co., Ltd. is committed to professionalism and creation. Welcome friends from all over the world to visit our company and create a better future.

Facial Mask

Facial Mask uses the short time of covering the face to temporarily isolate the outside air and pollution, increase the skin temperature, expand the skin pores, promote sweat gland secretion and metabolism, increase the oxygen content of the skin, and help the skin eliminate the metabolism of epidermal cellsThe product and accumulated oils and fats, the moisture in Facial Mask penetrates into the stratum corneum of the epidermis, the skin becomes soft, and the skin is naturally bright and elastic.
Read More

Clothes

Clothes surrounds our life everyday.In a broad sense,clothesalso include dresses, half-length skirts, petticoats, short skirts, hakama skirts, and waist skirts.A skirt is generally composed of a skirt waist and a skirt body, and some have only a skirt body without a skirt waist.It is the earliest clothing of mankind.It is widely accepted by people because of its good ventilation and heat dissipation performance, easy to wear, free movement, beautiful appearance, and various styles. It is more common in daily life for women, but in some countries or ethnic groups, there is no shortage of men.
Read More

Webcam

Webcam or Camra, also known as computer camera, computer eye, electronic eye, etc., is a video input device that is widely used in video conferencing, telemedicine, and real-time monitoring.Ordinary people can also have video and audio conversation and communication with each other on the Internet through Webcam.In addition, people can also use it for various popular digital images, audio-visual processing, etc.
Read More

Inquiry For Price List
Welcome to our website! For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.